Ведущий инженер-конструктор по трансмиссии
Обязанности:
Разработка перспективных конструкций редукторов, мостов и коробок передач.
Модернизация серийно выпускаемых узлов, с целью повышения технико-экономических показателей до уровня аналогов.
Разработка и согласование КД со службами завода.
Выпуск извещений на изменение.
Условия:
Современный офис в инновационном Инженерном центре колесных и гусеничных машин.
Добровольное медицинское страхование.
График работы 5/2 с 08.15-16.45.
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Компенсация питания в сети столовых на территории предприятия.
Компенсация за найм жилья и релокацию при переезде в Санкт-Петербург.
Возможно подключение корпоративной мобильной связи.
Высокий уровень зарплаты.
Премии по завершению проектов.
Возможность профессионального и карьерного развития.
На регулярной основе на предприятии проводятся праздничные и корпоративные мероприятия для сотрудников и членов их семей, как на территории предприятия, так и выездные (тимбилдинг, спортивные секции, экскурсии, дни открытых дверей и пр.).
Билеты на Новогоднюю ёлку ГК «Кировский Завод» и подарки для детей сотрудников.
Организация детского отдыха (лагерь);
Организация отдыха и санаторно-курортного лечения для сотрудников завода;
Компенсация ипотеки (индивидуальное рассмотрение).
Территориально: г. Санкт-Петербург, станция метро "Кировский завод".
Требования:
Ведущий инженер-конструктор должен знать:
Принципы работы узлов трансмиссии, технологию их производства. Типы испытаний и методики их проведений. Перспективы технического развития отрасли.
Основы систем автоматизированного проектирования.
Методические нормативные материалы, касающиеся конструкторской подготовки производства узлов и агрегатов трансмиссии и др.
Высшее техническое образование.
Опытный пользователь MS Word, Excel, Power Point, Solid Works.
Опыт проектирования в сфере машиностроения от 4-х лет в направлении гидромеханических трансмиссий, других агрегатов и отдельных узлов трансмиссии (в т.ч. гидротрансформаторов, фрикционных узлов и т.п.).