Санкт-Петербург

Отрасль:
Тяжелое машиностроение, Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Продукция судостроения (продвижение, оптовая торговля), Судоремонт, Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность, Двигатели (продвижение, оптовая торговля), Двигатели (производство), Железнодорожное машиностроение, вагоностроение, Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Судостроение, Двигатели (монтаж, сервис, ремонт), Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (продвижение, оптовая торговля), Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения

Отправить анкету

ПАО СЗ «Северная верфь»

Судостроительный завод «Северная верфь» основан в 1912 году.

Северная верфь сегодня – это высокотехнологичное предприятие, выпускающее наукоемкую продукция, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. На заводе внедрена единая технология использования трехмерной математической модели корабля. Освоена технология обратного инжиниринга для уточнения проектной электронной модели. На предприятии действует единственное в отрасли автоматизированное производство изготовления системы трубопроводов с использованием математической модели.В портфеле заказов верфи – серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова. Важно отметить, что помимо выполнения гособоронзаказа, Северная верфь играет важнейшую роль в возрождении рыбного флота России. На площадке Северной верфи могут строиться, проходить ремонт и модернизацию эсминцы, фрегаты, корветы для нужд Министерства обороны РФ, а также любые гражданские суда водоизмещением до 12 тысяч тонн.

В крытом отапливаемом эллинге предприятия четыре стапеля, на которых рабочие могут невзирая на погодные условия заниматься сборкой военных и гражданских заказов длиной до 170 метров и шириной до 21 метров. Каждый из стапелей эллинга оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъемностью по 50 тонн, что позволяет обеспечивать спуск корабля при технической готовности 85-90%.

Кроме того, на заводе есть три открытых стапельных места 170 х 27 метров, оснащенных кранами грузоподъёмностью 100 тонн, стационарными лесами и энергокоммуникациями.Перемещение судов от стапеля к доку обеспечивается трансбордерной платформой грузоподъёмностью до 4800 тонн.

вакансии

оставить_комментарий

Ваш комментарий успешно добавлен!