Специалист чат-поддержки МГТС
Заработная плата: от 22 500 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта.
В команду центра клиентского сервиса мы ищем специалиста.
Что нужно делать:- отвечать на письменные обращения клиентов в Web-чате, который напоминает собой такие messenger`s, как Viber и WhatsApp;
- только письменно ты будешь консультировать клиентов по услугам, тарифам, мобильному интернету и другим вопросам, компании МТС\МГТС.
Кого мы ищем:
Кандидата с:
-
Средне-специальным или высшим образованием;
-
Базовыми навыками работы с ПК;
-
Грамотной письменной речью;
-
Высокой обучаемостью;
-
Навыками работы с претензиями и жалобами;
-
Скоропечатание приветствуется.
- Стабильная, белая заработная плата: оклад 22 500 руб. + ежемесячная премия.
- График работы 2/2, предпочтительное время – вечерние смены (09:00-21:00, 10:00-22:00).
- Возможность профессионального развития в разных направлениях компании: неограниченный доступ к материалам одного из лучших корпоративных университетов в стране (вебинары, книги, курсы).
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж)
- Работу в молодой и активной команде: работа в блоке по корпоративной безопасности и режиму у нас, это не только личные KPI и результат. Можно делиться знаниями и получать экспертизу от коллег.
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя.
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое).